Коренные (5/18)
Коренные (20/12)

  • Результат боя №238655371
    21:11:24 (09.01.2025)

    Победители: Коренные (5/18)
    Самый большой вклад в победу вносят -бельчонок- [24] (убийств: 2) и Избранный [??] (урон: 2812255455) и получают по 1
    Каждый из победившей команды получает дополнительную награду 1
    Награда для участников: 
  • Ход 27

    -бельчонок- [24] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    -бельчонок- [24] кровоточит на 20% (-24908086) жизней.

    ЧЁРТ [24] находится в Электро-выхлопах (-23222877)

    Мирные жители страдают от химоружия: -бельчонок- [24] (-28115779), ЧЁРТ [24] (-41986960)

    -бельчонок- [24] кушает Орех «Кокосовый» 2023 (+174356601)

    -бельчонок- [24] взрывает батарейки Теслы

    ЧЁРТ [24] получает урон от взрыва (–1)

    По игроку -бельчонок- [24] в этом ходу легко попасть.

    По игроку ЧЁРТ [24] в этом ходу легко попасть.

    -бельчонок- [24] использует предмет Орех «Кокосовый» 2023

    -бельчонок- [24] поджигает трон игрока ЧЁРТ [24] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    -бельчонок- [24] бьёт ЧЁРТ [24] (-31722617) , но царапается о колючки (-7930655)

    -бельчонок- [24] поджигает трон игрока ЧЁРТ [24] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    2-бельчонок- [24] бьёт ЧЁРТ [24] (-6632890) , но царапается о колючки (-1658223)

    ЧЁРТ [24] бьет -бельчонок- [24] , но -бельчонок- [24]защищен от удара . Жертва отравляется выхлопными газами (-19926469) на 3 хода!

    Летучий Мыш игрока ЧЁРТ [24] кусает -бельчонок- [24]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    2ЧЁРТ [24] бьет -бельчонок- [24] , но -бельчонок- [24]защищен от удара

    Летучий Мыш игрока ЧЁРТ [24] кусает -бельчонок- [24]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    3ЧЁРТ [24] бьет -бельчонок- [24] , но -бельчонок- [24]защищен от удара

    -бельчонок- [24] убивает ЧЁРТ [24]

    Игрок ЧЁРТ [24] взрывается после смерти

    Технологии 21 века помогают -бельчонок- [24] спастись от гранаты

    -бельчонок- [24] пользуется смертью ЧЁРТ [24] и заполняет себе ярость на 15%

 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.