Коренные (5/18)
Коренные (20/12)

  • Ход 14

    Мигрант Горшочек [24] бьет метлой -бельчонок- [24] (-16857792)

    Мигрант Горшочек [24] бьет метлой Избранный [??] (-13816703)

    Vedroid [24] защищен благодаря бронепоезду

    -бельчонок- [24] кровоточит на 20% (-59779405) жизней.

    ЧЁРТ [24] защищен благодаря бронепоезду

    Мирные жители страдают от химоружия: Мигрант Горшочек [24] (-170147594)

    Избранный [??] катается на санях и восстанавливает себе (+89903202) здоровья

    Избранный [??] катает на санях -бельчонок- [24] и восстанавливает ему (+161404395) здоровья

    По игроку Мигрант Горшочек [24] в этом ходу легко попасть.

    По игроку -бельчонок- [24] в этом ходу легко попасть.

    По игроку ЧЁРТ [24] в этом ходу легко попасть.

    По игроку Избранный [??] в этом ходу легко попасть.

    Vedroid [24] катается на скорой помощи и лечит себя на 8% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: -бельчонок- [24] (-7%), Избранный [??] (-8%)

    -бельчонок- [24] пролетает на джете и увеличивает свою максимальную ярость на 30% и восстанавливает 50% ярости

    -бельчонок- [24] катается на скорой помощи и лечит себя на 6% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: ЧЁРТ [24] (-8%), Мигрант Горшочек [24] (-4%), Vedroid [24] (-8%)

    ЧЁРТ [24] катается на скорой помощи и лечит себя на 3% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: -бельчонок- [24] (-4%), Избранный [??] (-3%)

    Избранный [??] пролетает на джете и увеличивает свою максимальную ярость на 30% и восстанавливает 50% ярости

    Избранный [??] катается на скорой помощи и лечит себя на 7% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Мигрант Горшочек [24] (-7%), ЧЁРТ [24] (-6%)

    Vedroid [24] бьёт -бельчонок- [24] (-8752074) , но царапается о шипы (-700166)

    Избранный [??]отпружинивает ударVedroid [24] (-71)

    2Vedroid [24] бьёт -бельчонок- [24] (-6912882) , но царапается о шипы (-553031)

    -бельчонок- [24] поджигает трон игрока ЧЁРТ [24] и уменьшает макс. жизни на 3% до конца боя.

    -бельчонок- [24] бьёт ЧЁРТ [24] (-31514158) , но царапается о колючки (-7878540)

    Летучий Мыш лечит на 50% игрока -бельчонок- [24]!

    -бельчонок- [24] бьёт Мигрант Горшочек [24] (-14105618)

    -бельчонок- [24]не попадает поМигрант Горшочек [24]

    3ЧЁРТ [24] бьёт -бельчонок- [24] (-18349570) , но царапается о шипы (-1467966)

    Летучий Мыш лечит на 50% игрока ЧЁРТ [24]!

    4ЧЁРТ [24] бьёт -бельчонок- [24] (-18680615) , но царапается о шипы (-1494450)

    Летучий Мыш игрока ЧЁРТ [24] кусает -бельчонок- [24]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    5ЧЁРТ [24] бьёт -бельчонок- [24] (-21669406) , но царапается о шипы (-1733553) . Жертва отравляется выхлопными газами (-47823524) на 3 хода!

    Избранный [??] поджигает трон игрока ЧЁРТ [24] и уменьшает макс. жизни на 2% до конца боя.

    Избранный [??] пытается отравить ЧЁРТ [24], но Тесла нейтрализует негативное воздействие.

    2Избранный [??] бьёт ЧЁРТ [24] (-8124502) , но царапается о колючки (-2031126)

    Избранный [??] поджигает трон игрока ЧЁРТ [24] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    3Избранный [??] бьёт ЧЁРТ [24] (-8596903) , но царапается о колючки (-2149226) . Жертва отравляется выхлопными газами (-65314343) на 3 хода!

    Избранный [??] поджигает трон игрока ЧЁРТ [24] и уменьшает макс. жизни на 3% до конца боя.

    4Избранный [??] бьёт ЧЁРТ [24] (-5806005) , но царапается о колючки (-1451502)

    Игрок Vedroid [24] ворует у игрока -бельчонок- [24] ярость!
    Vedroid [24]: +6502576
    -бельчонок- [24]: -6502576

    Ракета игрока ЧЁРТ [24] увозит на орбиту способность Особая змея игрока -бельчонок- [24] до конца боя!

    Игрок ЧЁРТ [24] ворует у игрока -бельчонок- [24] способность !

    Избранный [??] пролетает на бреющем полёте над полем боя и увеличивает урон по ЧЁРТ [24] на +24% до конца боя

    БПЛА защищает от гранат игрока Избранный [??] на 50% в течение 3 ходов.

 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15  14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.