Коренные (5/18)
Коренные (20/12)

  • Ход 25

    Мигрант Ченг Юн [24] бьет метлой ЧЁРТ [24] (-9494286)

    -бельчонок- [24] кровоточит на 20% (-40165398) жизней.

    Мигрант Ченг Юн [24] кровоточит на 20% (-48266825) жизней.

    ЧЁРТ [24] находится в Электро-выхлопах (-51090330)

    Мирные жители страдают от химоружия: -бельчонок- [24] (-59779402), ЧЁРТ [24] (-41986960)

    -бельчонок- [24] кушает Орех «Кокосовый» 2023 (+281157790)

    -бельчонок- [24] устраивает обстрел из САУ

    ЧЁРТ [24] отбрасывает гранату обратно в -бельчонок- [24] (–145534)

    Технологии 21 века помогают ЧЁРТ [24] спастись от гранаты

    По игроку -бельчонок- [24] в этом ходу легко попасть.

    По игроку ЧЁРТ [24] в этом ходу легко попасть.

    -бельчонок- [24] использует предмет Орех «Кокосовый» 2023

    Дракон игрока ЧЁРТ [24] пролетает над полем боя и выжигает ярость на 100%, пострадали: -бельчонок- [24]

    ЧЁРТ [24]отпружинивает удар-бельчонок- [24] (-11905305)

    2ЧЁРТ [24]отпружинивает удар-бельчонок- [24] (-15127220)

    ЧЁРТ [24] бьет -бельчонок- [24] , но -бельчонок- [24]защищен от удара

    ЧЁРТ [24] бьёт Мигрант Ченг Юн [24] (-11262096) . Жертва отравляется выхлопными газами (-24133412) на 3 хода!

    Во время отравления -бельчонок- [24] не может восстановить здоровье ничем, кроме еды в течение 3 ходов

    2ЧЁРТ [24] бьет -бельчонок- [24] , но -бельчонок- [24]защищен от удара . Жертва отравляется выхлопными газами (-28115779) на 3 хода!

    Летучий Мыш игрока ЧЁРТ [24] кусает -бельчонок- [24]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    ЧЁРТ [24] убивает Мигрант Ченг Юн [24]

 27 26  25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.