Коренные (5/18)
Коренные (20/12)

  • Ход 26

    -бельчонок- [24] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    -бельчонок- [24] кровоточит на 20% (-24908086) жизней.

    ЧЁРТ [24] находится в Электро-выхлопах (-51090330)

    Мирные жители страдают от химоружия: -бельчонок- [24] (-28115779), ЧЁРТ [24] (-41986960)

    По игроку -бельчонок- [24] в этом ходу легко попасть.

    -бельчонок- [24] катается на скорой помощи и лечит себя на 8% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: ЧЁРТ [24] (-7%)

    ЧЁРТ [24] катается на скорой помощи и лечит себя на 6% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: -бельчонок- [24] (-4%)

    -бельчонок- [24]не попадает поЧЁРТ [24]

    -бельчонок- [24] поджигает трон игрока ЧЁРТ [24] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    2-бельчонок- [24] бьёт ЧЁРТ [24] (-12099152) , но царапается о колючки (-3024788)

    -бельчонок- [24]не попадает поЧЁРТ [24]

    ЧЁРТ [24] бьёт -бельчонок- [24] (-18566018) , но царапается о шипы (-1485282)

    Летучий Мыш игрока ЧЁРТ [24] кусает -бельчонок- [24]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    2ЧЁРТ [24] бьёт -бельчонок- [24] (-31131143) , но царапается о шипы (-2490492)

    Летучий Мыш игрока ЧЁРТ [24] кусает -бельчонок- [24]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    3ЧЁРТ [24] бьёт -бельчонок- [24] (-20430876) , но царапается о шипы (-1634471)

    Летучий Мыш игрока ЧЁРТ [24] кусает -бельчонок- [24]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    Игрок -бельчонок- [24] дёргает за струны! Получили урон игроки: ЧЁРТ [24] (-1796690)!

    ЧЁРТ [24] пролетает на бреющем полёте над полем боя и увеличивает урон по -бельчонок- [24] на +5% до конца боя

    Игрок ЧЁРТ [24] дёргает за струны! Получили урон игроки: -бельчонок- [24] (-29994433)!

    ЧЁРТ [24] увозит у игрока -бельчонок- [24] Дозаправка в бою

 27  26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.