Здравствуйте, я может плохо вижу, но мой врач говорит другое..
В протах одни команды попадаются пока что, равного боя не наблюдал, клановых игроков чаще всего встречаю, которые кланом ходят в проты...
даг 0[14] (14.12.2023 21:51:55)
Здравствуйте, я может плохо вижу, но мой врач говорит другое..
В протах одни команды попадаются пока что, равного боя не наблюдал, клановых игроков чаще всего встречаю, которые кланом ходят в проты...
Поменяй район, на самом слабом теперь очень приятно играть
boomerang_effect[17] (13.12.2023 21:18:16)
ТяпЛям оставить, универсам - для бегемотов, хадитак - для середничка по крутке сделать. Названия сменить на нормальные, слово ботана сами смотрите.
В любой игре разработчики как хотят, так и делают, не нравится не играй.
Сейчас вовсю например анонс gta VI , тебе если что-то не нравится ты что, будешь писать разработчикам ой мне нравится , как вы игру делаете ?
по поводу переименования районов противостояния:
- игра про россию, как минимум, хотя понаехавших хватает и в других государствах, где экономика на уровне, значит названия могут быть принципиально связанны с россией, либо глобальное любое место мира. Я выбираю россию, ибо нефиг.
- условно россию можно поделить на три региона, европа, урал и дальний восток.
- исходя из этого мои варианты
1. КРЫМ (и не надо очковать, реальная тема, старая, новая история, актуально всегда, ни какой связи с реальностью сегодняшнего дня, это пусть будет на совести админов игры, очкодавы они или лояльны к истории в целом)
2. БАЙКАЛ (тут просто, средняя полоса россии, самое примечательное место в масштабах страны и даже мира)
3. АЛЯСКА (старая история, но интересная, и вполне возможны новые споры, гипотетически)
NeKRoMaNT[20] (15.12.2023 00:31:13)
по поводу переименования районов противостояния:
- игра про россию, как минимум, хотя понаехавших хватает и в других государствах, где экономика на уровне, значит названия могут быть принципиально связанны с россией, либо глобальное любое место мира. Я выбираю россию, ибо нефиг.
- условно россию можно поделить на три региона, европа, урал и дальний восток.
- исходя из этого мои варианты
1. КРЫМ (и не надо очковать, реальная тема, старая, новая история, актуально всегда, ни какой связи с реальностью сегодняшнего дня, это пусть будет на совести админов игры, очкодавы они или лояльны к истории в целом)
2. БАЙКАЛ (тут просто, средняя полоса россии, самое примечательное место в масштабах страны и даже мира)
3. АЛЯСКА (старая история, но интересная, и вполне возможны новые споры, гипотетически)
аминь !)
Вот-вот , "старая история" это все что у вашего недогосударсива и осталось
не вопрос
меняем прямое название на выдуманное, в контексте
1. РЫМКИ
2. БАЙЛАКИ
3. ПАЛЯСКИ
ВЕДЬ в игру часто переносят реалии, но с некоторыми изменениями в тексте, чтобы недокопаться )
А так можно хоть каждую неделю менять название. Право имеет МЭР (главный спонсор, может заплатить единолично, из своего кармана, сам выносит вариант на голосование). Но с поправкой, депутаты должны поддержать, по возможности материально (скинуть мёд в казну мерии), и голосованием за предложенный вариант названия. 51% в пользу варианта, чтобы мэр его поставил. Если голосование провалилось, старое название остаётся до следующего мэра. Цена растёт каждую неделю на 1%, если голосование было провальным, то следующая смена стоит на 1% ниже от последней цены.
админы,ребята а когда баланс то в протах появится хоть малейший ,чето надоело с мутантами ресы сливать , об этом подумайте, а не о переименованиях в конченые названия районы.
boomerang_effect[17] (13.12.2023 21:18:16)
ТяпЛям оставить, универсам - для бегемотов, хадитак - для середничка по крутке сделать. Названия сменить на нормальные, слово ботана сами смотрите.
В любой игре разработчики как хотят, так и делают, не нравится не играй.
Сейчас вовсю например анонс gta VI , тебе если что-то не нравится ты что, будешь писать разработчикам ой мне нравится , как вы игру делаете ?
ты не прав, гта мы еще не купили ,а сюда бабосов уже по вливали и имеем право и голос говорить ,что нам видеть предпочтительней в игре , задумайся .
За каждый район выбирается свой "губернатор" среди мэров победителей на всех уровнях среди всех фракций. По максимально набранному количеству очков, кто первый.
"Мировые депутаты". Ими становятся игроки-депутаты среди всех уровней и фракций набравшие максимальное количество очков, 50 "мировых депутатов" на каждый район.
Если на районе мэр набрал очков на губернаторство, то мэром становится следующий после него игрок в его списке. Все мэры остаются мерами и принимают участие в переименовании станции, согласно своему району.
Воскресенье выходной, идёт голосование депутатов и мэров за новое название. Переименование. Раздача "плющек" депутатам, мерам, губернаторам.
8.00 - 10.00 назначение губернаторов, мэров и мировых депутатов.
10.00 - 14.00 губернаторы предлагают свой вариант нового названия, для голосования "мировыми депутатами" и мерами, в конкретных районах.
14.00 - 14.15 модерация.
14.15 - 18.00 голосование за или против, мерами и "мировыми депутатами".
18.00 - 18.15 подведение итогов голосования. Если выбранный вариант прошел отметку 51% за, все депутаты дальше могут скинуться определенными ресурсами (это могут быть тугрики, нефть, руда, мёд). Кто сколько может, сколько не жалко, в казну своего губернатора.
18.15 - 22.00 взнос ресурсов на смену названия, от губернаторов, мэров и "мировых депутатов". Цена будет известна на момент начала сборов. Если голосование за смену прошло порог 51% за.
22.00 - 22.15 - автоматическая смена названия или не смена (если ресурсов окажется недостаточно), как только будет нужное количество ресурсов. Если голосование прошло изначально неудачно, то название остаётся прежним, цена на следующую смену будет -1% (минус). Если сборы прошли неудачно (недостаточно), то все набранные ресурсы остаются в казне "мэрии" и уходят в пользу следующих "губернаторов", но цена растёт на 10% для следующего голосования.
Каждую неделю из казны будет уходить 10% в пользу "правительства", департамент игры, налог.
Ну и как намекали админы, ждём новых плющек для губернаторов, мэров и депутатов.
Как администратор этой замечательной игры, я хочу обратиться к вам по поводу недавних изменений в формате битв. Когда мы впервые представили этот новый формат, мы были уверены, что это значительное улучшение. Многие из вас выразили обеспокоенность и указали на недостатки, которые мы, к сожалению, сначала не приняли во внимание.
Хочу признать, что мы ошиблись, не уделив должного внимания вашим замечаниям. После дополнительного анализа и ваших ценных отзывов мы внесли изменения, которые, как мы надеемся, сделали игровой процесс более сбалансированным и приятным.
Я хочу подчеркнуть, что ваше мнение всегда важно для нас. Ваши отзывы помогают нам сделать игру лучше. Однако я также прошу понимать, что каждое наше решение направлено на улучшение игры для всех. Мы всегда стремимся найти баланс между новшествами и предпочтениями игроков.
Спасибо за вашу страсть к игре и за то, что помогаете нам её улучшать. Мы ценим ваше терпение и поддержку.