Новости

17 сентября 2011


Дорогие игроки, напомним вам, что бои в бункере введены в тестовом режиме. Просим отнестись с пониманием и обо всех ошибках сообщать на форуме. О полноценном (не тестовом) запуске бункера будет сообщено дополнительно.

16 сентября 2011


Уважаемые пользователи, обращаем ваше внимание, что в связи с изменением курса национальной валюты Белоруссии была изменена стоимость меда, доступного для приобретения посредством СМС из республики Беларусь.

Количество получаемого меда теперь составляет:
Номер 1310 - 10
Номер 2011 - 7
Номер 2012 - 4


12 сентября 2011


О столичном бункере в особняке Сталина ходит множество слухов. Говорят, что это единственное уцелевшее от разграбления и нападков вандалов место, и там можно обнаружить достаточно редкие предметы советской эпохи.

В прочем, другие утверждают, что сейчас это место облюбовали крысомахи, и именно там они устроили свое логово. И защищать свою территорию и сокровища они будут до последнего, применяя всевозможные уловки.

Попадая в особняк Сталина, каждый игрок может присоединиться к группе людей, отважившихся посетить бункер.

В данный момент открыто 2 типа боев: тренировочные и групповые.

В тренировочных боях игрокам предстоит одолеть превосходящие их силы крысомах и выбраться живыми.

В групповых боях игроки делятся на 2 команды, а выйти победителем и с трофеями сможет лишь одна.

Правила бункера

  • Из-за отсутствия вентиляции находиться в бункере можно не более 15 минут. После этого следящие за происходящим охранники, будут вынуждены вытащить вас оттуда.
  • Выйти с трофеями команда может, лишь победив соперников. Если за отведенное время победить не удалось, то объявляется ничья, и все уходят с пустыми руками.
  • Перемещение по карте осуществляется по таймеру. На прохождение одной клетки требуется 30 секунд.
  • Игрок может наносить удары и использовать бомбы. Бомбы попадают по игрокам другой команды, находящимся в этой же команте.
  • В каждую команту можно установить до 4-х мин. На установленных в комнате минах подрывается первый вошедший в комнату игрок, независимо от того, союзник он или противник.
  • Раз в несколько минут в одной из комнат появляется сундук. Сундук можно открыть и получить оттуда случайный трофей. Если игрока с предметом убивают, то все его предметы переходят к убийце.

Трофеи бункера

За победу в бункере игроки получают нефть (с 10 уровня) или руду.

Во время путешествия игроки могут найти антикварные детали советского наследия. Их с радостью примет ценитель старины Арсений Викторович.
В обмен на трофеи он может предложить вам ювелирное изделие, которого вам так не хватало.

В самое ближайшее время ассортимент предлагаемых скупщиком услуг расширится, и каждый сможет найти для себя что-то полезное.

Военные хитрости

С описанием и способами применения всех устройств, с помощью которых ведется война, вы можете ознакомиться в Березке.

Титулы

За победу в бою игрок получает очки титулов, которые открывают вам новые виды битв в бункере. Так, например, доступ в групповые бои с другими игроками возможен начиная с 6-ого титула.



Внимание! Бункер вводится в тестовом режиме, поэтому возможны некоторые проблемы. Просим отнестись с пониманием и обо всех ошибках сообщать на форуме. На время тестирования не взимается плата за вход в такие бои.
Кроме того, мы будем рады услышать пожелания по поводу различных приемов, используемых в этих боях. (Если бой в бункере по каким-то причинам не завершится, то все потраченные предметы вернутся к вам в инвентарь.)

Обсуждение на форуме →

10 сентября 2011


Уважаемые игрки, приносим извинения за доставленные неудобства. В данный момент работа серверов достаточно стабильна. К утру технические работы будут полностью завершены.

В качестве компенсации, мы приняли решение подарить всем игрокам по маленькому подарку. Подарки будут розданы в субботу.

В связи с тем, что многие игроки не смогли потратить уже накопленные искры (или же не смогли добыть несколько нехватающих искр), по многочисленным просьбам игроков мы продлеваем время выпадения искр до 23:59 часов воскресенья. Подарки также останутся в продаже до этого времени.

P.S. И, на последок, самая хорошая новость. В понедельник в игру будет введено большое обновление - Бункер Сталина. Подробности, а также некоторые особенности битв в бункере будут опубликованы в воскресенье.

P.P.S. Желаем вам приятных выходных.

Обсуждение на форуме →

10 сентября 2011


Уважаемые игроки, в результате поломки одного из серверов игры, она была недоступна в последний час. В данный момент подключен резервный сервер, но его мощности не хватает для быстрой загрузки страниц. Мы ожидаем восстановления основного сервера только к утру.

Мы понимаем, что из-за этого некоторые игроки не смогли потратить накопленные ими искры и постараемся решить эту проблему. Также продлены допинги на 2 часа.

Обсуждение на форуме →

8 сентября 2011


Уважаемые игроки, в связи с многочисленными вопросами напоминаем вам, что завтра 9 сентября, а значит последний день празднования дня города и последняя возможность приобрести подарки.

Обсуждение на форуме →

8 сентября 2011


Пока игроки балуют себя и своих друзей подарками на День Города, наши модераторы не сидят без дела. Не успели они подвести итоги конкурса "Летние встречи МосВара", как уже объявлен новый конкурс на лучшую статью для Википедии о МосВаре.

Для начала конечно же поздравим победителей конкурса Летних встреч. Хотя в конкурсе было всего три претендента, выбор жюри был не легким: каждые из претендентов выложили интересные фото и не менее интересные анотации к ним. Но итоги подведены:

Первое место заняла встреча ребят в Москве.
Второе место занимают Падшие и КО.
Третье место занимает Киевская встреча.

Мы благодарны всем участникам, что они не поленились и поделились своими впечатлениями от встреч с остальными. Призы будут выданы в самое ближайшее время. Надеемся, что в следующем подобном конкурсе, который ожидается зимой, участников будет больше :)

Поздравить победителей →

 

Многие игроки наверное знают, что мы планируем запустить полноценный вики-сборник знаний по игре. В связи с этим модераторы и Администрация предлагают вам поучаствовать в конкурсе вики-писателей - зарабатывать призы, делясь знаниями.

 

Суть конкурса проста: требуется написать полноценную статью о любой игровой локации или каких-либо игровых моментах. Причем не просто написать, но и снабдить необходимыми скриншотами.

Время проведения - до 20 октября.

Призы: за каждую удачную статью игрок сможет получить волшебную коробку, содержимое которой - один вариант из трёх, которые выберет игрок (нефтьпетрикиигровые плюшки). Чем больше удачных статей, тем больше призов можно собрать.

Познакомится с более подробными условиями конкурса, а также разместить конкурсные работы можно в этой теме.

Обсудить конкус на форуме →

 

Кроме того, уважаемые пользователи, обращаем ваше внимание, что в связи с изменением курса национальной валюты Белоруссии, была изменена стоимость меда, доступного для приобретения посредством СМС из республики Беларусь.

Количество получаемого меда теперь составляет:
Номер 1310 - 18
Номер 2011 - 14
Номер 2012 - 7



3 сентября 2011


Уважаемые игроки, поздравляем всех вас с днем города!

Наконец-то все подарки можно открыть и узнать, что вас ждет внутри. Однако с этого момента подарки подорожали, вместе с тем шанс получить подарочного ротвейлера в новых подарках увеличен в 2 раза.

Напомним, что купить подарки можно будет лишь до 9 сентября, после завершения акции с подарками добыть новых ротвейлеров будет невозможно.

Ловите Удачу!

Обсуждение на форуме →

2 сентября 2011


Подарки

Дорогие игроки, спешим напомнить всем, что сегодня последний день, когда подарки можно купить по специальной цене со скидкой. Также напомним, что открыть подарки и узнать их содержимое можно будет уже завтра.


О технических работах

Специально для тех игроков, кому интересно узнать подробности технических работ по игре, мы подготовили краткое изложение событий, произошедших за последнюю неделю и их итог. Подробнее

Всевозможные отклонения от нормального состояния, связанные с данными событиями более не будут происходить. На данный момент аппаратный апгрейд системы считаем завершенным, дальнейшее увеличение производительности будет осуществляться за счет открывшихся возможностей обновленной СУБД.

Теперь всё внимание разработчиков приковано к грядущим игровым обновлениям, которые мы постараемся запустить в ближайшее время.

Про "капчу"

Как многие заметили при частом проведении боев был добавлен обязательный ввод кода, внезапно появившимся полицейским перед боем. Введение такого механизма было экстренной мерой, направленной на стабилизацию работы игры во время пикового онлайна. Тот факт, что она действительно раздражает многих игроков и не является правильной с точки зрения игры, мы понимаем, однако в данный момент ее наличие в игре обоснованно. В скором времени она будет доработана таким образом, что будет попадаться только "тем" игрокам.

Обсуждение на форуме →

31 августа 2011


Уважаемые пользователи, в первую очередь, приносим извинения за происходящие лаги и за падение сервера.

Причиной падения сервера стал отказ работы Memcached - распределенной системы кэширования объектов в оперативной памяти, необходимой для быстродействия всей игры. Отказ произошел внезапно, после длительного периода стабильной работы, без видимых причин и внешних воздействий со стороны разработчиков и системных администраторов. Такого типа ошибки еще ни разу за все существование нашей игры не было.

Мы понимаем, что от лагов и не работающих серверов пострадали все игроки, и даже если это произошло по независящим от нас причинам, то виноваты всегда будем мы - администрация проекта. И надо сказать, что никому из нас не доставляет удовольствия злить наших любимых игроков, расстраивать их и вынуждать ругаться на нас.

Каждый раз как что-то случается, на форуме видны требования "Даешь откат". Но откаты невозможны, поскольку откат значит остановку серверов, заливку 100 гигабайтной базы, которая будет происходить несколько часов. Далее необходимо выполение биллинговых операций, проведение транзакций и разбор более 1000 сообщений от игроков, что у них что-то пропало.

Поверьте, каждый раз мы стараемся выбрать максимально безболезненный для игроков путь решения проблемы.

Еще более часто мы слышим требования компенсации. Но в их выдаче особо нет смысла, потому что после каждой такой выдачи можно увидеть сообщения, что для кого-то это была халява, а кому-то неокупаемая по затратам подачка. Получается, что даже выдав её справедливости не будет. Именно потому что на данный момент невозможно придумать компенсацию, которая будет адекватно покрывать затраты ресурсов и времени всех игроков - мы воздерживаемся от выдачи компенсаций.

Мы приносим свои искренние извинения за случившееся и благодарим вас всех за терпение. Мы слышим все ваши негодования, знаем как вы расстраиваетесь из-за проигрышей, потерь по вине лагов и других проблем с серверами и постараемся сделать все чтобы предотвратить это в будущем.

Одним из способов борьбы с нагрузкой на сервера будет перевод базы данных на новую платформу и дальнейшая её оптимизация. Первые шаги к этому будут совершены сегодня ночью. А методичная работа по оптимизации будет производиться на протяжении последующих месяцев с периодической остановкой серверов и заливкой всего, что оптимизировали. Мы просим вас набраться терпения.

Спасибо за ваше понимание и за то, что вы с нами.



19495969798117