sheff 555[23]

1654686
Жизни: 4076259/ 4076259
Характеристики
  • Здоровье132296
  • Сила143218
  • Ловкость135724
  • Выносливость127339
  • Хитрость134374
  • Внимательность148753
  • Харизма16111
Мастерство
  • Подрывник40737/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник1/20
    Звание: Ищейка
  • Модификатор543/1000
    Звание: Рационализатор
  • Крысолов22990/4500
    Звание: Король крысомах
  • Портной500/500
    Звание: Швец
  • М-51
  • М-100
  • М-52
  • М-58
  • М-50
  • М-1
  • М-51
  • М-51
  • М-53
  • М-40
Медали
#75 #15 #10
#5 #15 #98
#0 #23
Статистика
  • Респект: 137705
  • Учеников: 1
  • Побед: 32206
  • Награблено: 1,830,593,630
  • Известность на митингах:
    Организатор митингов
  • Сэнсэй: мачето
  • Респ.: 137705 Ученики: 1
  • Побед: 32206
  • Награбил: 1,830,593,630
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

VIP-регалии Показать

Шкаф М3
Витрина М1

Регалии (10/152) Показать все

Подарки (10)

Тачка

Реанимобиль М1
Р993ХН77

Медвежонок ВыНыПыХ

Медвежонок ВыНыПыХ

Служебный телефон

(777)9958599

Шмотки с VIP-показов

М-30
Замшевые ботинки
М-42
Шерстяной шарф
М-21
Молотило
М-51
Кепка из шерсти
М-51
Несессер от Brunello Cucinelli
М-50
Боевой серп

Когда я ем,я глух и нем...когда я пьян, я Джеки Чан...

Имя: Роберт
Пол: Мужской
Возраст: 34
Страна: Россия
Город: Салават
Род занятий: ФСБ России
Увлечения и хобби: Путешествия и туризм, Работа и карьера, Спорт
О себе:

Ранги охотника:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
01. Салага - 10 убийств своего уровня.
02. Новичок - 10 убийств своего уровня.
03. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
04. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
05. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
06. Бандит - 20 убийств своего уровня.
07. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
08. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
09. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.
=============================================================
Звание подрывника:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
01. Рядовой, 10 ступеней
02. Ефрейтор, 10 ступеней
03. Младший сержант, 20 ступеней
04. Сержант, 20 ступеней
05. Старший сержант, 20 ступеней
06. Старшина, 20 ступеней
07. Младший лейтенант, 30 ступеней
08. Лейтенант, 30 ступеней
09. Старший лейтенант, 30 ступеней
10. Капитан, 30 ступеней
11. Майор, 30 ступеней
12. Подполковник, 50 ступеней
13. Полковник, 50 ступеней
14. Генерал - майор, 50 ступеней
15. Генерал - лейтенант, 50 ступеней
16. Генерал - полковник, 50 ступеней
17. Генерал, 100 ступеней
18. Маршал, 100 ступеней
19. Мастер спорта, 100 ступеней
20. Гренадёр-затейник, 100 ступеней
21. Террорист-бессмертник, 100 ступеней
22. Повелитель взрывов, 500 ступеней
23. Брат Админа, 501(506) ступень

Ранги на заводе:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
01. Стажер, 10 ступеней
02. Студент, 20 ступеней
03. Криворучкин, 70 ступеней
04. Разбиратель, 150 ступеней
05. Юннат, 250 ступеней
06. Эникейщик, 250 ступеней
07. Подмастерье, 250 ступеней
08. Слесарь, 500 ступеней
09. Самоделкин, 500 ступеней
10. Испытатель, 500 ступеней
11. Подрядчик, 500 ступеней
12. Аппаратчик, 500 ступеней
13. Наладчик, 500 ступеней
14. Перворазрядник, 1000 ступеней
15. Кандидат в мастера, 1000 ступеней
16. Мастер, 1000 ступеней
17. Конструктор, 1000 ступеней
18. Инженер, 1000 ступеней
19. Специалист, 1000 ступеней
20, Перфекционист, 1000 ступеней
21. Профессионал, 1000 ступеней
22. Золотые руки, 1000 ступеней
23. Эксперт, 1000 ступеней

=============================================================
Коллекции:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
---------------------------------
Модификация
+1=3 руды (3)_________________+21=114 руды (728)
+2=4 руды (7)_________________+22=129 руды (857)
+3=5 руды (12)________________+23=145 руды (1,002)
+4=6 руды (18)________________+24=161 руды (1,163)
+5=7 руды (25)________________+25=178 руды (1,341)
+6=8 руды (33)________________+26=196 руды (1,537)
+7=9 руды (42)________________+27=215 руды (1,752)
+8=10 руды (52)_______________+28=235 руды (1,987)
+9=12 руды (64)_______________+29=256 руды (2,243)
+10=15 руды (79)______________+30=278 руды (2,521)
+11=19 руды (98)______________+31=301 руды (2,822)
+12=24 руды (122)_____________+32=325 руды (3,147)
+13=30 руды (152)_____________+33=350 руды (3,497)
+14=37 руды (189)_____________+34=376 руды (3,873)
+15=45 руды (234)_____________+35=403 руды (4,276)
+16=54 руды (288)_____________+36=431 руды (4,707)
+17=64 руды (352)_____________+37=460 руды (5,167)
+18=75 руды (427)_____________+38=490 руды (5,657)
+19=87 руды (514)_____________+39=521 руды (6,178)
+20=100 руды(614)_____________+40=553 руды (6,731)
Всего: 614 руды/мёда__________Всего: с М21-М40=6117 руды/мёда
Итого: 6731 руды/мёда.

1. 6 жвачек по 3 (или мишки)
2. коктейли
3. Легомэн
4. Телескоп
5. Чашка кофе
6. Чай всех уровней
7. Конфеты всех уровней
8. Пяни
9. Творог
10. 6 жвачек по 12 (или зефир)
11. Респиратор
12. Противогаз
13. Валуйки
14. автотранспорт

Статья 1. Что дают статы, и какие лучше прокачивать?:
За основу взят 12-й лвл и бои состоящие из 10 ходов (среднестатистических 3 крита, 4 удара и 3 промаха). Для лвлов ниже, вероятности по ловкости (на малых лвлах практически бесполезна), хитрости и внимательности будут немного другие.

1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)

2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)

3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,25 бала
• Цена – самая дорогая -0,55 бала
Итого баллов = +0,25 бала (для всех лвлов условно одинаково)

4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.

5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше

6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.

_____________________________________________________________________________________
Статья 2. ПротивоПСИНОсносная система.

Как вынести пса?
*За несколько секунд до нападения: снять с себя все ударные статы: одежду, оружие, талисман, одежду из березки, сапоги. Ты станешь слабее, собака не успеет обновиться и останется сильное. Будешь выносить дольше противника, собака будет больше раз грызть его пэта.
*В стенке бить тех кто одел каску или пружину, которые защищают врага, но не защищают его пэта
*Напасть на врага после стенки, если у его пэта осталось мало ХП
*Договориться с хайлевлами, и пусть они паряться над этим)

Как защититься от выноса пса?
1. Снимаем с себя всю одежду кроме ударных статов: талисмана, оружия. Одеваем хабро кулон – хитрость +5. Зажевываем жвачку силы, и желательно хитрости. Зачем? Киллер будет нападать на вас раздетым, но ВНЕЗАПНО вы тоже раздеты. А значит эффект от раздевания исчезает. НО ваши ударные характеристики остаются теми же, а значит мало того что вам пса будет вынести сложнее. Киллер будет еще и коцать своего пса, может даже убьёт его об вас) хотя таких пока не встречал))
2. Закупаем ошейники по от 50 %
3. Ищем хайлевлов которые смогут или снести пса киллеры, раньше чем он снесет пса вам. Или переговорят с ним
4. Ведем переговоры с киллером сами.
5. Перекупаем киллера – очень веселый вариант)

______________________________________________________________________________________
Статья 3. Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНИМАНИЕ: Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг-кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
(спасибо за статьи игроку [СпН] Паранойяльный[12](С))

http://mosclans.ru/
http://moswar.org/
http://wall.bn-p.ru/
http://moswarkok.net/

Стеночный анализатор - http://wall.mwclan.ru/ http://www.wall.bn-p.ru/
Калькуляторы всякие - http://mwnews.org/?pageid=3412
Калькулятор статов - http://www.moswar.org/-
Калькулятор духов - http://mwnews.org/?page_id=3638
Коктейли - http://moswarkok.in.ua/, http://moswarkok.ru? http://moswarkok.net/
Крысоловка - http://kk.moswarkok.ru/
Стеночный анализатор - http://wall.mwclan.ru/
Новости - http://nabros.net/
Всякая всячина - http://moswarsecret.ru/
Коллекции - http://mwnews.org/?page_id=42
Администрация - http://www.moswar.ru/clan/2/
Дружина - http://www.moswar.ru/clan/14/
Навыки/звания/умения - http://mwnews.org/?page_id=4259

Жалоба на игрока