Alex Bully[12]
|
|
|
Регалии (10/21) Показать все | ||||
|
Я опять начал играть, можете плз не нападать
Пол: Мужской
Увлечения и хобби: Автомобили, Активный отдых и фитнес, Бизнес и финансы, Кино, Компьютеры и Интернет, Политика и право, Работа и карьера, Спорт
О себе:
http://www.mosobzor.com/ponaehali/vip
http://blog-post.org/index/info_game/0-4
http://criminal-moswar.ucoz.ru/publ/kak_pravilno_obzhiratsja_dopami/1-1-0-3
http://mwnews.org/
http://moswarsecret.ru/
http://moswarkok.ru/
http://automat.sytes.net/
http://automat.hopto.org/
http://mwnews.org/?page_id=3412
Духи рецепты и алгоритм.
http://www.mosobzor.com/ponaehali/vip
вип калькулятор
http://mw-help.ru/clan_analize
клановый анализатор
-для охотников: если вы на уровень выше то с вероятностью 50% вы можете попасть туда же где вы меня нашли, т.е. ОК
-для домохозяек и очумелых ручек (утюгопаяльники): вы отправляетесь в ОК, ничего личного, я тож там за это сижу
-для /недокормушек/: пишем в личку и всё будет нормуль
-для униженных и оскорблённых: см. пункт выше
-для мультоботоводотвинков: пишем в личку, смотрю на вашу активность в столице, а там уж посмотрим
-для тупых, т.е. заказывающих меня в ОК: мне просто в ломы раскрывать заказы за драгоценный мне мёдик, поэтому, если вы прочитали информацию выше, вы сделаете правильные выводы. Какие? Пишем в личку! Вот умница! Если вы так и не сделали выводы, то селяви я так и буду вас доить=)
Бой (без учёта рейтингов):
- Вероятность критического удара = хитрость/ловкость врага * 25%
- Урон от критического удара = сила * random[1,5 ... 5] ± 3
- Вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
- Урон от удара = сила * random[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
________________________________________________________
Таблица опыта для перехода на следующий уровень:
- Второй уровень - 16 опыта
- Третитй уровень - 52 опыта
- Четвёртый уровень - 124 опыта
- Пятый уровень - 270 опыта
- Шестой уровень - 532 опыта
- Седьмой уровень - 936 опыта
- Восьмой уровень - 1,532 опыта
- Девятый уровень - 2,380 опыта
- Десятый уровень - 3,762 опыта
- Одиннадцатый уровень - 5,600 опыта
- Двеннадцатый уровень - 7,854 опыта
- Триннадцатый уровень - 10,946 опыта
- Четырнадцатый уровень - 15,142 опыта
__________________________________________________________
Звания в бункере
1 Турист [0/10]
2 Авантюрист [0/10]
3 Подземщик [0/20]
4 Путешественник [0/20]
5 Шахтер [0/20]
6 Ролевик [0/20]
7 Дозорный [0/30]
8 Сталкер [0/30]
9 Бегун [0/30]
10 Танкист [0/30]
11 Диггер [0/30]
12 Ловец [0/30]
13 Куратор [0/50]
14 Шпион ЦРУ [0/50]
15 Фримен [0/50]
16 Разрыватель [0/50]
17 Эстет [0/100]
18 Агент [0/100]
19 Вожак [0/100]
20 Атилла [0/100]
21 Предводитель [0/9100]
___________________________________________________________
Звания Охотника:
1 Салага - 10 убийств своего уровня.
2 Новичок - 10 убийств своего уровня.
3 Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4 Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5 Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6 Бандит - 20 убийств своего уровня.
7 Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8 Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9 Особист - 30 убийств своего уровня.
10 Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11 Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12 Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13 Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14 Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15 Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16 Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17 Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18 Google-man - 100 убийств своего уровня.
19 Апач - 100 убийств своего уровня.
20 Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21 VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.
___________________________________________________________
Звание подрывника:
http://clip2net.com/clip/m61824/1304709824-clip-95kb.png
1 Рядовой, 10 ступеней
2 Ефрейтор, 10 ступеней
3 Младший сержант, 20 ступеней
4 Сержант, 20 ступеней
5 Старший сержант, 20 ступеней
6 Старшина, 20 ступеней
7 Младший лейтенант, 30 ступеней
8 Лейтенант, 30 ступеней
9 Старший лейтенант, 30 ступеней
10 Капитан, 30 ступеней
11 Майор, 30 ступеней
12 Подполковник, 50 ступеней
13 Полковник, 50 ступеней
14 Генерал - майор, 50 ступеней
15 Генерал - лейтенант, 50 ступеней
16 Генерал - полковник, 50 ступеней
17 Генерал, 100 ступеней.
18 Маршал, 100 ступеней.
19 Мастер спорта, 100 ступеней.
20 Гренадёр-затейник - 100 ступеней.
21 Террорист-бессмертник - 100 ступеней.
22 Повелитель взрывов - 500 ступеней.
23 Брат Админа - 501 ступеней.
_________________________________________________________________
Ранги модификатора
http://clip2net.com/s/1FITN
http://clip2net.com/clip/m110228/1342268719-clip-186kb.jpg
"Кол-во" - количество модификаций до следующей ступени
"Шанс" - шанс получить +3 к стату (+4 на вип-шмотке)
"Итого" - общее количество модификаций до этого ранга
"Руда" - общее количество руды, которое придётся потратить, чтоб получить текущий ранг
т.е. чтоб получить шанс более 50% - нужно вложить в "прокачку" 15к руды
1 Стажер [0/10]
2 Студент [0/20]
3 Криворучкин [0/70]
4 Разбиратель [0/150]
5 Юннат [0/250]
6 Эникейщик [0/250]
7 Подмастерье [0/250]
8 Слесарь [0/500]
9 Самоделкин [0/500]
10 Испытатель [0/500]
11 Подрядчик [0/500]
12 Аппаратчик [0/500]
13 Наладчик [0/500]
14 Перворазрядник [0/1000]
15 Кандидат в мастера [0/1000]
16 Мастер [0/1000]
17 Конструктор [0/1000]
18 Инженер [0/1000]
19 Специалист [0/1000]
20 Перфекционист [0/1000]
21 Профессионал [0/1000]
22 Золотые руки [0/1000]
23 Левша [0/1000]
24 Эксперт [0/1000]
25 Ювелир [0/1000]
26 Кулибин [0/1000]
27 Изобретатель [0/1000]
28 Великий изобретатель [0/1000]
_____________________________________________________________
Стоимость модификации одежды (итого):
+1=3 руды (3)_________________+21=114 руды (728)
+2=4 руды (7)_________________+22=129 руды (857)
+3=5 руды (12)________________+23=145 руды (1002)
+4=6 руды (18)________________+24=161 руды (1163)
+5=7 руды (25)________________+25=180 руды (1343)
+6=8 руды (33)________________+26=199 руды (1542)
+7=9 руды (42)________________+27=219 руды (1761)
+8=10 руды (52)_______________+28=240 руды (2001)
+9=12 руды (64)_______________+29=262 руды (2263)
+10=15 руды (79)______________+30=285 руды (2548)
+11=19 руды (98)______________+31=309 руды (2857)
+12=24 руды (122)_____________+32=334 руды (3191)
+13=30 руды (152)_____________+33=360 руды (3551)
+14=37 руды (189)_____________+34=387 руды (4325)
+15=45 руды (234)_____________+35=415 руды (4740)
+16=54 руды (288)_____________+36=444 руды (5184)
+17=64 руды (352)_____________+37=474 руды (5658)
+18=75 руды (427)_____________+38=505 руды (6163)
+19=87 руды (514)_____________+39=537 руды (6700)
+20=100 руды(614)_____________+40=570 руды (7270)
Всего: 614 руды/мёда__________Всего:М21-М40=6656 руды/мёда
Итого: 7270 руды/мёда.
_____________________________________________________________
Вычисление прокачанности питомца
(Здоровье питомца/здоровье персонажа)/6*100=процент прокачанности
Пример: 4200/1152=3,65
(3,65/6)*100=60,85%
___________________________________________________________
Шоколад и чай 7+ уровня:
Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +90
- Рейтинг Уворота +90
- Рейтинг Защиты +90
Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +90
- Рейтинг защиты от критических ударов +90
- Рейтинг Точности +90
Шоколад и чай 4-6 уровней:
Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +40
- Рейтинг Уворота +40
- Рейтинг Защиты +40
Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +40
- Рейтинг защиты от критических ударов +40
- Рейтинг Точности +40
Шоколад и чай 1-3 уровней:
Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +15
- Рейтинг Уворота +15
- Рейтинг Защиты +15
Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +15
- Рейтинг защиты от критических ударов +15
- Рейтинг Точности +15
Длит.Эффекта - 8 часов.
__________________________________________________________________
Полный набор допингов:
6 жевачек по 3 р/м;
6 жевачек по 12 р/м;
Чай: 1го уровня, 5го уровня, 7уровня;
Шоколад: 1го уровня, 5го уровня, 7уровня;
Пяни
Творожёк
Валуйки
Распиратор
Противогаз
Телескоп
Чашка кофе
Игрушка лего
ИТОГО: 164 р/м, 18 мёда, 7700 монет.
______________________________________________________________
Коллекции
- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(100%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
_____________________________________________________________________
- Интересная информация
http://mosdozor.ucoz.ru/index/info_game/0-4
- Стоимость вещей
http://mosdozor.ucoz.ru/index/shop/0-17
- Коллекции
http://mosdozor.ucoz.ru/index/kollekcii/0-5
- ВИП прокачка и средние статы
http://mosdozor.ucoz.ru/index/vip_prokachka/0-12
- Улучшение для кланов
http://mosdozor.ucoz.ru/index/improvements_gang/0-6
- Расписание уселений
http://mosdozor.ucoz.ru/index/raspisanie_usilenij/0-16
- Калькулятор статов
http://mosdozor.ucoz.ru/index/kalkuljator_statov/0-33
_______________________________________________________________________
█Статья №1. Что дают статы, и какие лучше прокачивать?:
За основу взят 12-й лвл и бои состоящие из 10 ходов (среднестатистических 3 крита, 4 удара и 3 промаха). Для лвлов ниже, вероятности по ловкости (на малых лвлах практически бесполезна), хитрости и внимательности будут немного другие.
1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)
2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)
3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,25 бала
• Цена – самая дорогая -0,55 бала
Итого баллов = +0,25 бала (для всех лвлов условно одинаково)
4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.
5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше
6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.
Если ничего не понял, запомни! Качай Здоровье и Силу!
█Статья №2. ПротивоПСИНОсносная система.
Как вынести пса?
*За несколько секунд до нападения: снять с себя все ударные статы: одежду, оружие, талисман, одежду из березки, сапоги. Ты станешь слабее, собака не успеет обновиться и останется сильное. Будешь выносить дольше противника, собака будет больше раз грызть его пэта.
*В стенке бить тех кто одел каску или пружину, которые защищают врага, но не защищают его пэта
*Напасть на врага после стенки, если у его пэта осталось мало ХП
*Договориться с хайлевлами, и пусть они паряться над этим)
Как защититься от выноса пса?
1. Снимаем с себя всю одежду кроме ударных статов: талисмана, оружия. Одеваем хабро кулон – хитрость +5. Зажевываем жвачку силы, и желательно хитрости. Зачем? Киллер будет нападать на вас раздетым, но ВНЕЗАПНО вы тоже раздеты. А значит эффект от раздевания исчезает. НО ваши ударные характеристики остаются теми же, а значит мало того что вам пса будет вынести сложнее. Киллер будет еще и коцать своего пса, может даже убьёт его об вас) хотя таких пока не встречал))
2. Закупаем ошейники по от 50 %
3. Ищем хайлевлов которые смогут или снести пса киллеры, раньше чем он снесет пса вам. Или переговорят с ним
4. Ведем переговоры с киллером сами.
5. Перекупаем киллера – очень веселый вариант)
_______________________________________________________________________________________
█Статья №3. Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.
2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.
3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.
4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
(спасибо за статьи игроку Белла33 И Паранойяльный[12] и Казахстаномааааа[12] (С)- Стырено =)
играю со всего что играется:
с компа на работе и дома + ноут
с телефона и планшета в дороге и в метро
не баньте за разные ИПы - они мне не подвластны