Кар-Карыч[24]
|
|
VIP-регалии Показать
Шкаф М5
Витрина М5
Стенд М5
Регалии (10/147) Показать всеПодарки (7) | ||||
| ||||
Шмотки с VIP-показовМ-65
Легкий прогулочный костюмМ-65
Летняя шляпаМ-65
Туфли «Отпуск президента»М-65
Ручной сейф «No Cash»М-65
Тяжелый арбалет «Вильгельм Телль»
|
http://2tf.net/g/bmbp
О себе:
Прошло почти 2 месяца с момента сигнализации о возникших проблемах. Вначале администрация игры экстренно внесла небольшое изменение в динамику прота, в области первой проблемы, но потом все вернули, как и задумывалось. Что говорит, о четкой обдуманности и принципиальности позиции администрации.
Обращаю внимание, что все 3 проблемы, это датчики. Я просто сообщил, что бензина нет, радиатор не охлаждается и тормоза не работают. Каждую из проблем нужно исправить. Но, позиция администрации однозначна. Пофиг - едем дальше. Ну, значит, именно так все и должно быть.
И как оно должно быть в итоге? Над чем работает администрация игры:
1. Ликвидация больших (где много живых людей) кланов.
- Уменьшаем число игроков в группе до 6. (если в клане 12 живых человек, то одни ходят утром, другие вечером, все отлично)
- обязательно стравливаем живых игроков больших кланов в постоянные битвы друг с другом. Разбитые группами по 6 количество таких боев можно максимизировать. они же привыкли ходить раньше по 10, значит сейчас в это же время будут +- те же самые игроки. Чем больше люди играют руками, тем быстрее они все поругаются и разбредутся по целевым новым кланам.
2. Ликвидация метро.
- является прямым следствием ликвидации больших кланов и естественным ходом свертывания игры последних лет.
- чтобы не было никакого резона в принципе ходить в метро, вводим новую награду за прот (очень удачно, что надо будет выбивать ее из своих сокланов), которая будет гораздо интереснее того, что в метро.
-- естественно, что чтобы получить ее нужно будет потратить на своих сокланов абилки, иначе никакой награды не будет
-- просто потому что игра циничная, наврем, что шанс выпадения сундука при проигрыше 50%. хотя поставим 10%. прикольно же. в игре должны остаться только терпилы, которым нравится именно такое отношение.
- чтобы максимизировать негатив от метро нужно обязательно поощрить халявщиков и оставить без наград тех, кто подготовился:
-- не выйти на финал и СФ - в порядке вещей, все в порядке, молодцы. Делайте так и на следующей неделе. Пока не знаем как, но обязательно придумаем для вас награду. А те, кто готовился и допал персов - должны быть без награды. Игра же циничная.
- после уменьшения кланов, метро бои тоже можно 6 на 6 делать.
3. Выгоняем из игры старых топов (кроме терпил, которым нравится такой подход)
- статы не должны играть в бою никакой роли (те у кого нет реликта стать великим, будут получать постоянно абилку из нефти)
- основной урон должен делаться процентными абилками
- чтобы топам было неинтересно играть, оставим их без наград за прот. Слишком прокачали перса за многие годы, что побеждаете за 1-2 хода? Без награды. Ну либо юзайте каски с кокосами по 5 ходов, 25 боев в неделю. Вы же об этом мечтали, когда качали персов. Ведь самое главное в игре теперь это юзать каски, как можно больше ходов. Нужно как можно больше локаций на каски с кокосами! Ну, понятно, что можно водить своих мультов паралельно и все будет хорошо и очень интересно!
- засиделись в рейдах? противник по статам подбирался? сейчас никакого преимущества от статов не будет, перебирайте по 10-20 баллов днями и ночами для максимума. это же очень увлекательно!
- прокачали дино-парк на максимум? реликт 50 на 50 вытащили? во дураки! ходите 72 дня с рексом (совершенно, случайно это Реактивный, который до этого всегда был топ 3 в рейдах) :-) Мне повезло чуть больше, за тот же период 1 раз у меня был Трицератопс. Внесенные в этом плане изменения снова устроены так, что негатива может оказаться еще больше. Ведь рандом он такой рандом!
Итого, что мы получим:
- игра разбита на кучу мелких кланов, либо вообще их нет, ибо нафиг кланы нужны, если в метро нет ничего интересного?
- в игре больше нет старых топов, появляется возможность развиваться средним персам. которые, например, пришли из росвара.
Собственно, идея неплохая. Росваровцам качаться с хорошим донатом 2-3 года. Старых топов нужно выгнать, чтобы не мешали задерживаться новичкам.
Итого, профит на 2-3 года существования игры. Что же. Прекрасно! Желаю успеха на этом пути!
Для меня, в настоящий момент, в игре просто не осталось ничего приятного и интересного. Даже смысла качать статы больше нет. Из MMORPG убрали значение статов. И в абсолютном значении и в процентном. Это просто нонсенс. Было классная идея с елкой. Но в эту акцию, вместо приятных впечатлений осталась только лудомания. 50+ раз играть за кости вместо приза, это просто потрясающе! Из теплой, ламповой игрухи, куда было приятно заскочить на пару часиков покушать пельмешки и поварить петрики, игра превратилась в бешеную гонку по кругу с элементами тетриса, CS и лудомании. Все это мне совсем не интересно.
Наиболее интересной локацией для меня в игре было метро. Только ради участия в метро и существуют кланы. Я начал участвовать в организации метро с декабря 2020. 3 года. Для меня это было интересно и увлекательно. Часто неожиданно и непредсказуемо. За последний год мы сумели сделать 2 команды, показывающие очень хорошие результаты. Наверное, лучшие команды за всю историю игры. Начали формироваться и следующие. Но, сейчас общая статистика имеющихся абилок показывает снижение интереса к метро, как к локации в 2 раза. И это разумно. Предложенные награды в других локациях существенно интереснее и взаимосвязаны между собой. В проте собираются и татухи и переборы для рейдов. В редах добываются и нужные ресы и новые монетки. Но для меня в этой локации это конец. Очевидно, что дальнейшее сворачивание продолжится и мы увидим и метро по 6 персов. 15->10->6... И много кому это понравится. Просто я иду в противоположном направлении. Какое-то время было по пути, но сейчас дороги расходятся.
Конец и развития клана. И наверное, это важно для сохранения баланса в игре. Как все было устроено в игре последнее время? Мы были основным самым живым кланом по реальным активным людям и затрачиваемым деньгам. Основными пользователями игры. Постоянный приток игроков из других кланов, обеспечивал постоянный рост. Уже давно ни один другой клан не может являться полноценным соперников. В коалиции, совместно - это еще получается. При удачной жеребьевке иногда очень даже хорошо. Но куда это все вело игру? Через какое-то время нам просто не с кем бы было биться. Собственно, ради сохранения баланса и нужны все эти изменения. Ну, то, что это расходится с моими личными интересами, это мои личные проблемы.
Клан! В текущей ситуации, считаю, что новое руководство клана оптимально подойдет для произошедших изменений. Юля и Игорь прекрасно разбираются во всех нюансах игры, чрезвычайно ответственны и коммуникабельны.
Последнее 2 месяца у меня была возможность посмотреть, а что же вообще произошло с играми за те 4 года, что я был в моське. И был очень приятно удивлен. Начал появляться практически новый мир огромных метавселенных, где реальность сливается с игрой. Наметил для себя пару интересных проектов. Сейчас прийти туда можно в самом начале, как когда-то был запуск мосвара. Кому это интересно, буду рад и дальше двигаться вместе. Добро пожаловать в телегу, скайп! У кого нет со мной связи в мессенджерах, какое-то время в игре будет дворецкий, который поможет выйти со мной на связь.
Ухожу сейчас, чтобы в памяти о мосваре навсегда остался самый сильный клан за всю историю игры! Мы клан N1 стабильно последние пол года. Акция собрана на все 100%. Именно так все и останется у меня в памяти. Вся помощь, которую я оказывал с игровыми вопросами, я готов оказывать сколь угодно долго, это меня нисколько не напрягает.
Прошу прощения у всех, кого обидел. Поверьте, это было непреднамеренно. За каждым игровым персонажем всегда старался видеть живого человека и не забывать, что это просто игра.
Спасибо администрации за классные 4 года, очень интересный опыт, интересные знакомства! Спасибо сокланерам за совместную игру! Спасибо достойным соперникам! Всем спасибо! Люблю вас всех! Это было классно!
06.02.2024
PS прошу прощения за ошибки и опечатки, скомканную мысль, писал, как шло и не перечитывал.