Turok23[20]
|
|
|
Регалии (10/170) Показать всеПодарки (10/96) Показать все | ||||
| ||||
Шмотки с VIP-показов
Мужская деловая сумкаМужская деловая сумка
М-60
Пистолет SMART MK5М-54
Мужская деловая сумка
|
играю с разных ip просьба не банить
Пол: Мужской
Род занятий: КИПиА
Увлечения и хобби: Автомобили, Активный отдых и фитнес, Бизнес и финансы, Искусство, Компьютеры и Интернет, Музыка и клубная жизнь, Путешествия и туризм, Работа и карьера, Спорт
О себе:
Модификатор --------- http://moswar-times.ru/enciklopediya/vsyo-o-shmotkax/stoimost-modifikacii-veshhej/
Архив рудных стенок - http://moswar.tk/ruda/
Анализатор стенок --- http://kuchaknig.ru/wall_analizer/index.php
Анализатор кланов --- http://mw-help.ru/clan_analize/
Калькулятор статов (1) - http://www.schwarzberg.net/cgi-bin/vipcalc.cgi
Калькулятор статов (2) - http://www.moswar.org/kalkulyator-vip-prokachki.html
Статистика метровара -- http://wxq.ru/mw/
Анализатор клановых войн ----- http://wxq.ru/mw/clanwar.php
Рейтинг кланов --------------- http://moswar.su/clans
Навык подрывника ------------- http://clip2net.com/clip/m61824/1304709824-clip-95kb.png
Статистика по командным боям - http://www.mwtools.ru/
Результаты стенок ------------ http://custom-solutions.appspot.com/
Стоимость модификации одежды (итого):
+1=3 руды (3)_________________+21=114 руды (728)
+2=4 руды (7)_________________+22=129 руды (857)
+3=5 руды (12)________________+23=145 руды (1,002)
+4=6 руды (18)________________+24=161 руды (1,163)
+5=7 руды (25)________________+25=178 руды (1,341)
+6=8 руды (33)________________+26=196 руды (1,537)
+7=9 руды (42)________________+27=215 руды (1,752)
+8=10 руды (52)_______________+28=235 руды (1,987)
+9=12 руды (64)_______________+29=256 руды (2,243)
+10=15 руды (79)______________+30=278 руды (2,521)
+11=19 руды (98)______________+31=301 руды (2,822)
+12=24 руды (122)_____________+32=325 руды (3,147)
+13=30 руды (152)_____________+33=350 руды (3,497)
+14=37 руды (189)_____________+34=376 руды (3,873)
+15=45 руды (234)_____________+35=403 руды (4,276)
+16=54 руды (288)_____________+36=431 руды (4,707)
+17=64 руды (352)_____________+37=460 руды (5,167)
+18=75 руды (427)_____________+38=490 руды (5,657)
+19=87 руды (514)_____________+39=521 руды (6,178)
+20=100 руды(614)_____________+40=553 руды (6,731)
Всего: 614 руды/мёда__________Всего: с М21-М40=6117 руды/мёда
Итого: 6731 руды/мёда.
_____________________________________________________________
Ранги на заводе или рейтинг модификатора:
1. Стажер, 10 ступеней
2. Студент, 20 ступеней
3. Криворучкин, 70 ступеней
4. Разбиратель, 150 ступеней
5. Юннат, 250 ступеней
6. Эникейщик, 250 ступеней
7. Подмастерье, 250 ступеней
8. Слесарь, 500 ступеней
9. Самоделкин, 500 ступеней
10. Испытатель, 500 ступеней
11. Подрядчик, 500 ступеней
12. Аппаратчик, 500 ступеней
13. Перворазрядник, 1000 ступеней
14. Кандидат в мастера, 1000 ступеней
15. Мастер, 1000 ступеней
16. Конструктор, 1000 ступеней
17. Инженер, 1000 ступеней
18. Специалист, 1000 ступеней
19, Перфекционист, 1000 ступеней
20. Профессионал, 1000 ступеней
21. Золотые руки, 1000 ступеней
_____________________________________________________________
___________________________________________________________
Шоколад и чай 7+ уровня:
Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +90
- Рейтинг Уворота +90
- Рейтинг Защиты +90
Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +90
- Рейтинг защиты от критических ударов +90
- Рейтинг Точности +90
Шоколад и чай 4-6 уровней:
Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +40
- Рейтинг Уворота +40
- Рейтинг Защиты +40
Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +40
- Рейтинг защиты от критических ударов +40
- Рейтинг Точности +40
Шоколад и чай 1-3 уровней:
Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +15
- Рейтинг Уворота +15
- Рейтинг Защиты +15
Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +15
- Рейтинг защиты от критических ударов +15
- Рейтинг Точности +15
Длит.Эффекта - 8 часов.
___________________________________________________________
Звания Охотника:
Звания в Охотничьем Клубе.
1. Салага [0/10]
2. Новичок [0/10]
3. Ищейка [0/20]
4. Бывалый [0/20]
5. Сталкер [0/20]
6. Бандит [0/20]
7. Следопыт [0/30]
8. Подрывник [0/30]
9. Особист [0/30]
10. Снайпер [0/30]
11. Бешеный пёс [0/30]
12. Гост - Бастер [0/50]
13. Хельсинг [0/50]
14. Убивашка [0/50]
15. Ниндзя [0/50]
16. Лаки-Хантер [0/50]
17. Ассасин [0/100]
18. Google-man [0/100]
19. Апач [0/100]
20. Раскольников [0/100]
21. VIP-Охотник [0/9100]
___________________________________________________________
Коллекции:
- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(100%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
_____________________________________________________________________
---------------------------------------------------
_
Порядок обжирания допами:
* 1. 6 жвачек по 3 (или мишки) = 18 руды
* 2. Легомэн = 1500
* 3. Телескоп = 1500
* 4. Чашка кофе = 1500
* 5. Чай всех уровней = 1600+ 23 руды
* 6. Конфеты всех уровней = 1600+ 23 руды
* 7. Пяни = 9 меда
* 8. Творог = 9 меда
* 9. 6 жвачек по 12(или зефир) = 72 руды
* 10. Респиратор = 9 руды
* 11. Противогаз = 9 руды
* 12. Валуйки = 10 руды
Итого: 7700 монет, 164 руды, 18 меда_________________________________________________
★ Урон: 28% ★ Звание: Рядовой 1/10
★ Урон: 28% ★ Звание: Ефрейтор 1/10
★ Урон: 29% ★ Звание: Младший сержант 1/20
★ Урон: 30% ★ Звание: Сержант 1/20
★ Урон: 30% ★ Звание: Старший сержант 1/20
★ Урон: 31% ★ Звание: Старшина 1/20
★ Урон: 32% ★ Звание: Младший лейтенант 1/30
★ Урон: 33% ★ Звание: Лейтенант 1/30
★ Урон: 34% ★ Звание: Старший лейтенант 1/30
★ Урон: 36% ★ Звание: Капитан 1/30
★ Урон: 37% ★ Звание: Майор 1/30
★ Урон: 38% ★ Звание: Подполковник 1/50
★ Урон: 40% ★ Звание: Полковник 1/50
★ (начиная с Полковника урон своим 0)
★ Урон: 42% ★ Звание: Генерал – майор 1/50
★ Урон: 44% ★ Звание: Генерал – лейтенант 1/50
★ Урон: 46% ★ Звание: Генерал – полковник 1/50
★ Урон: 48% ★ Звание: Генерал 1/100
★ Урон: 52% ★ Звание: Маршал 1/100
★ Урон: 56% ★ Звание: Мастер спорта 1/100
★ Урон: 60% ★ Звание: Гренадёр-затейник 1/100
★ Урон: 64% ★ Звание: Террорист-бессмертник 1/100
★ Урон: 68% ★ Звание: Повелитель взрывов 1 1/100
★ Урон: 72% ★ Звание: Повелитель взрывов 2 1/200
★ Урон: 76% ★ Звание: Повелитель взрывов 3 1/300
★ Урон: 80% ★ Звание: Повелитель взрывов 4 1/400
★ Урон: 84% ★ Звание: Повелитель взрывов 5 1/500
★ Урон: 88% ★ Звание: Брат Админа 1 1/100
★ Урон: 92% ★ Звание: Брат Админа 2 1/200
★ Урон: 96% ★ Звание: Брат Админа 3 1/300
★ Урон: 100% ★ Звание: Брат Админа 4 1/400 __________________________________________________Всё о гранатах тут: http://clip2net.com/clip/m61824/1304709824-clip-95kb.png
Что дают статы, и какие лучше прокачивать?:
За основу взят 12-й лвл и бои состоящие из 10 ходов (среднестатистических 3 крита, 4 удара и 3 промаха). Для лвлов ниже, вероятности по ловкости (на малых лвлах практически бесполезна), хитрости и внимательности будут немного другие.
1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)
2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)
3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,15 бала
• Цена – самая дорогая -0,5 бала
Итого баллов = +0,4 бала (для всех лвлов условно одинаково)
4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.
5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше
6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.
Что лучше качать много внимательности или мало выносливости?
Ваша защита условно = Рейтинг защиты * Рейтинг уворота*10. Допустим первое = 300 ХП. Второе = 30% (вероятность того, что вас ударят). Условно это значит 300*0,3*10 = 900 ХП. Если уменьшите Рейтинг уворота (внимательностью) до 0,2, то 300*0,2*10 = 600 ХП. Выходит. Что чем больше мы прокачиваем внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаем выносливость, тем больше не нужна внимательность. Вывод? Лучше качать выносливость, а внимательность чуть ниже средних по уровню.
*Интересная мысль. Статы взяточников = ваша крутость + процент, который делает их сильнее вас. Если ваша крутость низкая – крутость взяточников тоже низкая. Если крутость высокая – крутость взяточника еще выше. А что если ваша крутость состоит из очень сильно прокаченных статов силы, здоровья, выносливости. Другие статы прокачены слабее. Выходит что крутость низкая, а ваша эффективность в бою высокая. Так можно вальнуть на 3-4 взяточника больше, чем если б прокачиваться как большинство игроков.
Так вот, КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?
- Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
- ВЫНОСЛИВОСТЬ качай до тех пор, пока не станет дороже здоровья.
- Ловкость и хитрость на 1 звезду ниже силы и здоровья
- Внимательность, качай на 1 звезду ниже ловкости и хитрости
- Харизму качай если ты мульт, заброшенный перс, или не часто играешь)
_______________________________________________________________________________________
Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.
2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.
3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.
4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
СУЩЕСТВУЮТ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТЕНКАХ
БОЕВОЙ ЧАТ НАДО ВКЛЮЧАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ИЛИ СКАЙП-ЧАТ, ЕСЛИ У ВАС К НЕМУ ЕСТЬ ДОСТУП!
Не работает чат – бейте ПЕРВЫХ ТРЕХ (!) в списке противника.
Все задавались вопросом что это за боксерская перчатка с цифрой, которая появляется в логах ударов в стенке? Это называется крит.
Что он означает: предположим все бьют ОДНОГО игрока. Значит, первый, кто его ударит будет иметь крит №1, второй - № 2 и так далее сколько человек бьёт одного такой уровень крита будет у последнего. Например, бьём одного перса впятером. У того, кто стукнет 5-ым, крит будет № 5. Это означает, что на этот номер придётся самый сильный удар противника
ВСЕ игроки бьют одну цель и полностью её уничтожают.
Рядом с боксерской перчаткой номер крита, по цели било 9 человек и даже если первый игрок по цели не попал - его крит засчитан.
Даже если вы слабее остальных и не попали в игрока крит работает, и следующий игрок при попадании сможет нанести на 7% бОльший урон (максимальный 50 % ).
ПОЭТОМУ: игроки с низкими статами ДОЛЖНЫ БИТЬ ПЕРВЫМИ, игроки с большими статами последними, на 10-8 секунде до окончания хода, чтобы их криты смогли убить игрока и основной номер крита пал на них.
И еще, пожалуйста,бросайте диверсантов или ковбоев в битве за банк,в кланварах или в полноценной стенке.
и ещё одно недавнее нововведение в рудных стенках теперь когда с противоположенной стороны никто несоизволил прийти НЕКИДАЙТЕ ГРАНАТЫ ВАМ НЕДАДУТ РУДЫ!!!
кидайте только тогда когда хотябы 1 корень рискнул прийти на стенку